Согласно инвестиционным проектам,
труженики РМЗ приступили к работе по выпуску элементов монорельсовых дорог. Качество
продукции будет отменным – в настоящее время мастер-класс для ровенчан проводят
специалисты из Германии.
Корпоративный
центр ДТЭК разработал программу по увеличению добычи угля и прохождения горных
выработок. Важное место на пути к реализации намеченных
планов занял ремонтно-механический завод. Согласно 2 инвестпроектам, на РМЗ
организованы 2 участка по производству металло-арочной крепи и изготовлению
элементов монорельсовых дорог. Первые успехи уже есть, рассказывает директор
предприятия Юрий Казачанский. Компания ДТЭК заключила договор с немецкой
фирмой. Теперь специалисты из Германии обучают ровенчан и раскрывают секреты
отменного качества сварочных работ.
Юрий Казачанский, директор
Ремонтно-механического завода «ДТЭК Ровенькиантрацит».
- Изготовлен первый опытный образец
монорельсовой дороги под руководством немецких специалистов. Готовы 5
элементов. Это первые элементы, на базе которых будет планироваться полностью
развитие монорельсовых дорог и монорельсового транспорта, по крайней мере, на предприятиях ДТЭК. Мы сможем
обеспечивать все шахты этими элементами.
Инвестиции,
которые получит завод на реализацию программы, составили порядка 5 млн гривен. Перед
рабочими РМЗ поставлена задача изготовить в течении 2014 года 20 км
монорельсовых дорог.
Юрий Казачанский, директор Ремонтно-механического завода «ДТЭК
Ровенькиантрацит»:
- Буквально
на прошлой неделе получено из Германии 15 длинномерных машин с материалами,
пришло 10 км монорельсы и 2 машины полностью их комплектующие. Из них мы
собираем и делаем эту дорогу.
Монорельсовая
дорога используется на 3 шахтах, входящих в состав компании ДТЭК, в том числе
на «Должанской-Капитальной» «ДТЭК Свердловантрацит». Изготавливать элементы
монорельс рабочие завода будут для предприятий, на которых уже эксплуатируется
подобный вид дороги – в основном это будут шахты, входящие в состав «ДТЭК
Павлоградуголь».
|