Согласно инвестиционным
проектам, труженики РМЗ приступили к работе по выпуску элементов монорельсовых
дорог. Качество продукции будет отменным – в настоящее время мастер-класс для
ровенчан проводят специалисты из Германии.
Корпоративный
центр ДТЭК разработал программу по увеличению добычи угля и прохождения горных
выработок. Важное место на пути к реализации намеченных планов занял
ремонтно-механический завод. Согласно 2 инвестпроектам, на РМЗ организованы 2
участка по производству металло-арочной крепи и изготовлению элементов
монорельсовых дорог. Первые успехи уже есть, рассказывает директор предприятия
Юрий Казачанский. Компания ДТЭК заключила договор с немецкой фирмой. Теперь
специалисты из Германии обучают ровенчан и раскрывают секреты отменного
качества сварочных работ.
Юрий Казачанский,
директор Ремонтно-механического завода «ДТЭК Ровенькиантрацит»:
- Изготовлен первый опытный образец
монорельсовой дороги под руководством немецких специалистов. Готовы 5
элементов. Это первые элементы, на базе которых будет планироваться полностью
развитие монорельсовых дорог и монорельсового транспорта, по крайней мере, на предприятиях ДТЭК. Мы сможем
обеспечивать все шахты этими элементами.
Инвестиции, которые получит завод на реализацию программы,
составили порядка 5 млн гривен. Перед рабочими РМЗ поставлена задача изготовить
в течении 2014 года 20 км монорельсовых дорог.
Юрий Казачанский,
директор Ремонтно-механического завода «ДТЭК Ровенькиантрацит»:
- Буквально на прошлой неделе получено из
Германии 15 длинномерных машин с материалами, пришло 10 км монорельсы и 2
машины полностью их комплектующие. Из них мы собираем и делаем эту дорогу.
Монорельсовая дорога используется на 3 шахтах, входящих в
состав компании ДТЭК, в том числе на «Должанской-Капитальной» «ДТЭК Свердловантрацит».
Изготавливать элементы монорельс рабочие завода будут для
предприятий, на которых уже эксплуатируется подобный вид дороги – в основном
это будут шахты, входящие в состав «ДТЭК Павлоградуголь».
|